АН "Реал-Сервис" публикует статью
22 сентября 2012, 11:52
751
Рубрика: Юмор
Анонс:
Коммунальщики будут вводить должников в транс и легко распознают ложь

В Запорожье работники жеков прошли специальные психологические тренинги

В Запорожье работники жеков прошли специальные психологические тренинги

Работники запорожских жэков прошли специальные психологические тренинги, которые, по словам властей, научат их правильно общаться с должниками. Теперь обученные психологическим приемам жэковцы знают, что должника нужно встречать вежливо, предложить присесть на стул, расслабиться, а в разговоре с ним не употреблять частицу «не».

В управлении ЖКХ Запорожского горсовета с нетерпением ждут конца октября, ведь по подсчетам коммунальщиков, именно в это время население, после общения с психологически подкованными жэковцами, активно начнет погашать коммунальные долги (запорожцы задолжали 628 млн грн).

«В рамках реализации реформы ЖКХ в июле-августе для сотрудников, которые работают с населением и непосредственно с должниками, мы провели психологические тренинги»,— подтвердил нам начальник департамента жилищного хозяйства Запорожского горсовета Павел Соловьев и добавил, что такие занятия крайне необходимы коммунальщикам, а на их проведение власти не потратили ни копейки бюджетных денег. Затраты (по 2,5 тыс. грн с 54-х предприятий) погашали из внутреннего резерва жэков. «У них целый перечень услуг, которые оказываются за дополнительную плату: предоставление техники, вывоз мусора, проведение ремонта, сдача в аренду площадей под стоянку и др.»,— пояснил Соловьев.

Инженер КП «ПРЭЖО №11» Евгения в течение недели честно пыталась постичь секреты психологии, училась всматриваться собеседнику в глаза и по наклону его головы определять, врет он о своем безденежье или нет. Однако женщина не изменила своего мнения: приятным общением должника не убедишь оплатить счета. «Какие психологические приемы! Ему повестку в суд надо выписать, а не расслаблять его и просить закрыть глаза и представить море!», — горячится Евгения.

Между тем местные жители не заметили, что работники жэков стали с ними как-то по-особенному общаться. «Лучше бы они за порядком на подотчентных территориях следили, а то лифты стоят, люки открыты, в подвалах трубы текут. Как они работают, так мы и платим!» — говорит запорожанка Алла Скорик.

Бондарчук Ольга

http://www.segodnya.ua

АН "Реал-Сервис"Анатолию Сколоцкому это нравится
Улучшить сайт Соцсети