Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
912 0
Рубрика: Аналитика
Анонс:
По каким критериям мы отличаем успешную компанию на рынке недвижимости?

Три признака успешного агентства недвижимости.

По каким критериям мы отличаем успешную компанию на рынке недвижимости? Какие факты, а может быть, и незначительные детали заставляют нас сменить скептическое: «Надо еще посмотреть, что у них за контора…» на восхищенное «Вот действительно крутое агентство!»? Это может быть совет лучшей подруги или отзывы в Интернете, большой опыт работы компании или офис в престижном районе города. Из нескольких фрагментов складывается мозаика, имя которой – успешность. Сегодня мы попросили асов риэлторского бизнеса назвать три самых главных ее признака.

Ирина Малыгина, директор АН «Кварц»:

1. Одним из самых понятных и очевидных признаков успешного агентства недвижимости является узнаваемость бренда. Если его имя, что называется «на слуху», это позволяет человеку сделать выбор в его пользу, а, значит, обеспечивает клиентов и уверенность в завтрашнем дне.

2. На второе место я бы поставила количество клиентов, которое приходит в агентство по рекомендации родственников, друзей, коллег по работе и т.д. Чем больше таких людей, тем более успешным можно считать деятельность риэлторов. Ведь только клиенты, оставшиеся довольными сотрудничеством с агентством, будут его рекомендовать.

3. И еще одним важным показателем успеха является долгая история агентства недвижимости. Конечно, ежегодно на рынок недвижимости выходят десятки новичков. Они могут прекрасно стартовать, но этого недостаточно, чтобы праздновать успех. Опыт – самая ценная характеристика риэлтора для клиента. Поэтому те агентства, которые пережили не только шумные победы, но и тяжелые кризисные времена, более предпочтительны с клиентской точки зрения.

Елена Туранова, директор АН «Леон»:

1. Первый критерий успешности – работа в удовольствие! Когда сотрудникам агентства нравится то, что они делают, позитивный настрой передается и клиентам. А если они выполняют свои обязанности через силу, то это сразу становится ясно и оставляет негативное впечатление.

2. Второй критерий – финансовое благополучие: высокий и стабильный доход для руководства и справедливая оплата труда для сотрудников. Согласитесь, сложно назвать успешным агентство, которое экономит на собственных кадрах.

3. И, наконец, третий признак – наличие положительных отзывов и рекомендаций. Если люди советуют друг другу придти именно в вашу компанию, значит, она действительно чего-то стоит. И неважно, сколько агентов у вас в штате. Пусть даже пять человек, но настоящий костяк из профессионалов, которые любят свою работу.

Светлана Войтова, директор АН «Единство»:

1. Уверенность.

Когда ты непоколебимо и беспрекословно уверен в себе, окружающим ничего не останется, как тоже в тебя поверить. На рынке недвижимости не место недомолвкам, намекам, условностям. Уверенность в удачном исходе дела - это уже почти стопроцентная гарантия успеха, это энергия победителя. Поэтому если ты уверен в себе, в своих силах, то эта уверенность передается и клиентам. И сделка проходит успешно.

2. Профессионализм.

Чтобы быть уверенным в себе, нужно постоянно повышать свой профессиональный уровень. Быть в курсе современных риэлтерских технологий, изменений законодательства. Не зря говорят, что знание – это сила.

3. Уважение к клиенту.

В нашем бизнесе мы имеем дело в первую очередь с людьми. А чтобы уметь найти подход к своему собеседнику, надо, прежде всего, его уважать. Надо помнить, что успех вашей компании - это успех каждого вашего клиента!

Татьяна Синицына, директор «Инвестиционно-сервисного центра «РИЭЛТ-БЮРО»:

1. Первый признак успешного агентства – это, пожалуй, наличие обширного опыта и сложившаяся положительная репутация агентства недвижимости. Длительное существование компании на рынке говорит о том, что у нее есть четкая грамотная стратегия устойчивого существования и развития, благодаря которой она может преодолевать и трудности сезонного застоя и возникающие финансовые кризисы.

Кроме того, долгий срок работы обеспечивает агентству обширные связи (банки, административные ресурсы, маркетинговые и рекламные агентства, СМИ) и большую базу недвижимости, что позволит решить вашу жилищную проблему оперативно и качественно. Репутация агентства строится на отзывах клиентов, которые уже воспользовались его услугами и получили качественный сервис и достойный результат. Поэтому, так называемое «сарафанное радио» - когда один довольный клиент приводит в агентство своих знакомых и рекомендует его окружающим играет огромную роль в привлечении клиентов.

2. Соответственно, в качестве второго признака успешного агентства можно с уверенностью назвать наличие профессиональной команды сотрудников. Успех агентства напрямую зависит от слаженной работы сотрудников, взаимопонимания в коллективе и правильного подбора персонала. Когда организационные, интеллектуальные и эмоциональные составляющие выстроены с учетом интересов компании и клиента – агентство добьется успеха. Поэтому немаловажную роль играет подготовка и обучение персонала, проведение семинаров, тренингов, ведь без этого не будет роста, а без роста не будет успеха.

3. Третий признак успешного агентства – сама «начинка», то есть «экипировка» агентства и спектр предлагаемых услуг. Новые компьютеры, хороший офис, удобный сайт с фотографиями объектов недвижимости, которые есть в продаже – всё это помогает поддерживать репутацию компании и создает хорошее впечатление. Чем шире спектр услуг – тем лучше! Продажа, покупка, аренда, консультирование… Успешные, заслуживающие доверия агентства недвижимости, работают во всех направлениях. Кроме всего прочего, важен правильный подход к определению стоимости услуг. Не в том смысле, что высокая цена говорит о «честном подходе». Серьезные, успешные агентства заранее информируют потенциальных клиентов о стоимости услуг.

Таким образом, умение быстро получать и обрабатывать информацию, профессионализм сотрудников и желание оказать клиенту максимум качественных услуг – основа эффективности ведения подобного бизнеса на рынке. А вообще, точнее всего сказал американский бизнесмен Арманд Хаммер: «Когда вы работаете 24 часа в сутки 7 дней в неделю, удача приходит к вам сама!»

Татьяна Любимова, директор АН «Наш регион»:

1. Во-первых, признак успешного агентства – это квалифицированные сотрудники, которые умеют работать на рынке недвижимости, привлекать потенциальных покупателей, продавать свои услуги и, самое главное, оказывать их на высоком уровне.

2. Во-вторых, это профессиональные руководители, прекрасно знающие особенности рынка, а также способные создавать в коллективе благоприятную атмосферу и мотивировать сотрудников на успешную работу.

3. И, наконец, в-третьих, несомненный признак успеха – стабильность компании. Процветающее агентство работает из года в год, несмотря ни на какие потрясения, и обязательно имеет планы на будущее.

Светлана Тиунова, специалист по недвижимости АН «Модус»:

1. Первый признак, конечно, многолетний опыт работы агентства на рынке. Все мы видим, как появляются мириады новых фирм и исчезают также внезапно, как и появились. А сам факт того, что компания немало лет продержалась в таком непростом бизнесе, где большие деньги и большие риски, говорит о многом. Кстати, нашему агентству уже 17 лет.

2. Второе – это стабильная команда профессионалов. Скажем, у нас в «Модусе» люди работают по 15-16 лет! И это не 5-10 человек, это более 80 стабильно и успешно работающих Профессионалов с большой буквы, которые не ищут лучшей доли в другом месте, так как вполне довольны и условиями труда, и заработками. Они гордятся и дорожат нашим коллективом и, конечно, брендом «Модус»!

3. И, наконец, третье – это известность компании, ее узнаваемость на рынке. Успешное агентство у всех на слуху, оно не вызывает настороженных вопросов типа: «А это еще кто?». Но популярность приходит к компании только тогда, когда ее сотрудники стремятся в первую очередь решить проблему клиента и только потом – получить свои комиссионные. Иными словами, сначала – квартирный вопрос, а потом – честно заработанные деньги!

Источник: Полезная площадь

Анатолию СколоцкомуАН "Реал-Сервис" это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →