АН "Реал-Сервис" публикует статью
3 сентября 2012, 15:56
728
Анонс:
Продвижение недвижимости в социальных сетях.

«Подводные камни» работы риэлтора в социальных сетях.

Несмотря на растущую популярность этой темы, продвижение недвижимости в социальных сетях в России и ближнем зарубежье все еще проходит начальную стадию развития.

Профессионалы рынка недвижимости уже осознали, что социальные сети – перспективный  инструмент продвижения на рынке, однако научиться правильно им пользоваться смогли далеко не все.

 

Беглый анализ страниц агентств и групп, которые ведут агентства или частные маклеры в нескольких городах России, все еще выявляетсклонность к одинаковым ошибкам. Во-первых, многие страницы имеют формат досок объявлений, в которых нет места обратной связи, диалогу  и обсуждениям. Во-вторых, оформление групп, как текстовое, так и графическое, сведено к минимуму, не используются возможности дополнительных вкладок и меню. В-третьих, многие страницы обновлялись так давно, что выглядят заброшенными. Складывается ощущение, что о многих возможностях социальных сетей риэлторы даже не подозревают.

 

Ведение групп в соцсетях  дело техники и психологии. Правильно создать страницу или группу, связать ее со своим сайтом или блогом и аккаунтами в других сетях это одно, а развивать группу за счет интересного контента – это уже другое.

Ведь социальные сети – это не печатные СМИ. В соцсетях плохо работает прямая реклама, публикация «голых» ссылок и т.п. Здесь действуют свои законы. Здесь между собой общаются люди, а не фирмы или агентства.

Неудивительно, что в соцсетях набирают популярность группы, направленные на поиск недвижимости без посредников, открыто противопоставляющие себя профессионалам и агентам.

 

Источник многих неудач и проблем – в том, что риэлторы и их клиенты приходят в социальные сети с разными целями. Если первые заняты продвижением конкретных объектов, то вторые  ищут общую информацию, прицениваются, спрашивают совета и с легкостью уходят туда, где им предоставляют более развернутые, структурированные и актуальные данные.

 

Социальные сети – это, прежде всего, общение. Естественно, что наиболее удачно развиваются группы, в которых организованы специальные разделы, посвященные советам и консультациям.

 

Для дальновидного риэлтора соцсети открывают широкие возможности. Ведь здесь он может формировать и демонстрировать свой имидж специалиста, расширять круг знакомых, нарабатывать рекомендации, размещать фото, аудио- и видеозаписи, проводить опросы и  общаться с клиентами в реальном времени. Интернет может стать именно тем помощником, работающим 24 часа в сутки, которого вам так не хватало.

Автор Валерия Ефанова, журналист, эксперт по продвижению в социальных сетях.



Анатолию Сколоцкому это нравится
Дальновидному риэлтору, не готовому ежедневно выделять 1 час своего драгоценного времени на протяжении минимум 1 года на соцмедиа (речь идёт не только о размещении контента), можно только фантазировать о полноценном присутствии там.
4 сентября 2012, 17:02
нравится
Улучшить сайт Соцсети