Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
747 0
Анонс:
Советы, которые я даю руководителям в отношении профилактики и искоренения левых сделок следующие:

Как искоренить левые сделки?

1. Миссия и ценности компании должны быть чётко прописаны.
2. Миссия и ценности компании должны совпадать.
3. К разработке и обсуждению ценностей компании следует регулярно привлекать всех агентов и сотрудников компании.
4. Руководителю следует использовать ценности компании как реальный инструмент управления и разрешения спорных и конфликтных ситуаций.
5. Задача руководителя - всегда транслировать и продавать ценности компании агентам.
6. Задача агентов - всегда транслировать и продавать ценности компании клиентам.
7. В компании должна царить атмосфера абсолютного неприятия левых сделок. Пойманный на левой сделке должен быть немедленно и с позором уволен, невзирая на любые прошлые заслуги.
8. Iddle hands are devil's workshop. 
Безделье - это мастерская дьявола. Когда агенты заняты продуктивной работой и делают много сделок, они не делают левые сделки.
9. Агент идёт на левую сделку тогда, когда он уже и так готов уйти, когда он уже не держится за своё место. Задача руководителя - сделать так, чтобы агенты держались за своё место. В таком случае, они не пойдут на риск. Ведь левая сделка - это всегда риск. Агенты идут на риск быть пойманным и уволенным тогда, когда они и так готовы уйти.
10. Самые лучшие инструменты контроля - это грамотно проводимая еженедельная планерка и личный план агента. Такие инструменты контроля, как CRM системы, требования к агентам писать отчеты после каждой встречи, требование к агентам отмечать в журнале время прихода и ухода в офис и из офиса, и свои передвижения по городу, запрет на использование личных мобильных телефонов в рекламе, аудио и видео-записи разговоров агентов, и прочие методы шпионства за агентами - не работают. Такие методы только оскорбляют агентов и приводят к обратному результату.

 

P.S. Думаю, что следует пояснить, что CRM системы могут быть полезными, но они не работают как инструмент контроля за левыми сделками.

Наилучшие инструменты контроля - это системы ценностей, личные цели и планы агентов, атмосфера энтузиазма, взаимной поддержки и единства целей в компании. И, конечно, высокий конкурс при наборе агентов. Я рекомендую посмотреть на 50, прежде чем нанять одного. Тогда вы окружите себя порядочными людьми, энтузиастами, влюбленными в своё дело.

Автор: Александр Санкин 

Анатолию Сколоцкому это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →