Загрузка…
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
публикует статью
Вы будете получать оповещения о новых материалах автора
441 0
Анонс:
Тренинг проведен, участники усвоили множество практически применимых навыков и знаний.

Причина №1 почему тренинги используются неэффективно

Тренинг проведен, участники усвоили множество практически применимых навыков и знаний. Но вот сотрудники выходят на работу, а серьезных изменений в результатах нет. Почему же так происходит? 

Согласно статистике, 54% обучающихся применяют полученные на тренинге навыки и знания при выходе на работу сразу после прохождения тренинга. Однако, 6 месяцев спустя, только 15% участников используют наработки с тренинга, а через 12 месяцев – всего 11%. 

В этой статье вы узнаете, что требуется от менеджеров и сотрудников, а также что вы вправе требовать от тренинговой компании для того, чтобы проведенный тренинг привел к существенному увеличению продуктивности работы компании. 

Что такое трансфер тренинга?
На тренинге происходит приобретение навыков, знаний, а также желаемого отношения к работе. Однако, если участники тренинга не применяют полученные знания и навыки на работе, большая часть инвестиций в тренинги потрачена впустую.  Трансфер тренинга – это перенос знаний и навыков, полученных на тренинге, на работу, а также использование полученных знаний и навыков на протяжении длительного периода времени. Согласно исследованиям, в Северной Америке, трансфер тренинга составляет лишь 15-30%. При 60 миллиардах долларов, ежегодно инвестируемых в обучение персонала, минимум 42 миллиарда безвозвратно теряются. Учитывая ROI 8:1, Американская экономика упускает $400,000,000,000 потенциала повышения производительности ежегодно! Но мы конечно же, постараемся учесть опыт наших Американских коллег. В следующей секции вы сможете узнать, что требуется от тренера, участников и менеджеров до, во время и после тренинга для того, чтобы максимально реализовать потенциал обучения в вашей компании. 

Что делать до тренинга для реализации трансфера: Менеджмент:
  • Решить кто должен принять участие в тренинге
  • Встретиться с сотрудниками до тренинга для того, чтобы обсудить тренинговые программы
  • Узнать у сотрудников, какие навыки и знания были бы им полезны для выполнения работы
  • Предоставить сотрудникам поддержку в обучении и прохождении тренинга(предоставить время для подготовки к тренингу)
Тренер:
  • Удостовериться в применении модели проведения тренингов ISD
  • Удостовериться, что участники тренинга и их руководители встретились и обсудили цели тренинга до его начала
  • Выястить потребности и ожидания участников тренинга и их руководителей
  • Удостовериться, что участники готовы к тренингу
Участники:
  • Узнать о том, какая тренинговая программа будет проведена
  • Встретиться с руководителем для обсуждения тренинговой программы и постановки целей
  • Подготовиться к тренинговой программе
Что делать во время тренинга для реализации трансфера: Менеджмент:
  • Принять участие в тренинге вместе с подчиненными
  • Пройти данную тренинговую программу перед тем, как ее пройдут подчиненные
  • Переназначить работу сотрудников на время прохождения тренинга
Тренер:
  • Создать условия, необходимые для практики, использовать принципы обучения взрослых, а также другие принципы обучения при создании тренинговой программы
  • Включить в тренинг содержание и примеры, которые имеют смысл для участников и относятся к их работе
  • В конце тренинга предоставить интервенции для трансфера тренинга: предупреждение возврата к неэффективным поведениям, персональный менеджмент трансфера, постановка целей
  • Удостовериться, что участники подготовлены и обязуются перенести полученные на тренинге навыки на работу
Участники:
  • Прийти на тренинг с положительным настроем и мотивацией обучаться
  • Активно принимать участие в тренинговой программе
  • Разработать план применения полученных знаний и навыков на работе
Что делать после тренинга для реализации трансфера: Менеджмент:
  • Удостовериться, что подчиненные имеют множество возможностей для того, чтобы регулярно практиковаться и применять полученные знания и навыки на работе
  • Поощрять применение новых навыков на работе
  • Разработать вместе с подчиненными план трансфера и предоставлять поддержку:
  • Временно снижая количество работы,
  • Организуя занятия для отработки навыков,
  • Оглашая истории успешного трансфера,
  • Предоставлять предпочтение при повышении по должности для сотрудников, которые прошли тренинг и осуществили трансфер  
  • Формально оценивать использование навыков с тренинга сотрудниками на работе
Тренер:
  • Оставаться включенным в процесс тренинга и трансфера, производя визиты в компанию с целью наблюдения того, как участники используют полученные знания и навыки,
  • Предоставлять и спрашивать обратную связь,
  • Продолжать предоставлять поддержку участникам тренинга
Участники:
  • Начать использовать новые знания и навыки на работе насколько возможно быстро
  • Организовать встречу с руководителем для того, чтобы обсудить возможности для улучшения трансфера обучения
  • Сформировать сообщество единомышленников, которые также прошли обучение, для обмена опытом в применении полученных знаний и навыков
  • Рассмотреть ситуации, которые могли бы вернуть участника к предыдущим неэффективным манерам поведения и разработать стратегии для преодоления таких ситуаций
  • Поставить цели для переноса навыков, полученных на тренинге, на работу
  • по материалам сайта  http://www.mal-profi.ru/
Анатолию Сколоцкому это нравится
Улучшить сайт Соцсети  →