АН "Реал-Сервис"
Контакты
г. ЗапорожьеЗапорожская обл.

Профмастерство. Конференции

АН "Реал-Сервис" публикует статью
3 сентября 2012, 15:56
«Подводные камни» работы риэлтора в социальных сетях.
3 сентября 2012, 15:56
728
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Продвижение недвижимости в социальных сетях.
Поделиться Нравится
Анатолию Сколоцкому это нравится
Дальновидному риэлтору, не готовому ежедневно выделять 1 час своего драгоценного времени на протяжении минимум 1 года на соцмедиа (речь идёт не только о размещении контента), можно только фантазировать о полноценном присутствии там.
4 сентября 2012, 17:02
Оксана Прокопенко публикует статью
30 июля 2012, 11:25
О дружбе, лидерстве, доверии и ценности профессиональной услуги
30 июля 2012, 11:25
1095
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
"Если я заболею, к врачам обращаться не стану. Обращусь я к друзьям (не сочтите, что это в бреду)".
Поделиться Нравится
Елене ГончаровойАнатолию Сколоцкому и еще 1 пользователю это нравится
Оксана Прокопенко публикует статью
28 июля 2012, 11:13
10 общих советов агентам
28 июля 2012, 11:13
1191
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Всё просто...
Поделиться Нравится
Кириллу ГончаровуМаргарите Погосбековой и еще 1 пользователю это нравится
АН "Реал-Сервис" публикует статью
24 июля 2012, 12:40
Как искоренить левые сделки?
24 июля 2012, 12:40
721
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Советы, которые я даю руководителям в отношении профилактики и искоренения левых сделок следующие:
Поделиться Нравится
Анатолию Сколоцкому и еще 1 пользователю это нравится
Анатолий Сколоцкий публикует статью
25 июня 2012, 09:49
Пять причин прекратить забивать гвозди микроскопом. Часть 2.
25 июня 2012, 09:49
2294
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Каждый сотрудник в организации должен делать ту работу, для которой его брали.
Поделиться Нравится
Игорю ГойдеКириллу Гончарову и еще 2 пользователям это нравится
Анатолий Сколоцкий публикует статью
25 июня 2012, 08:52
Пять причин прекратить забивать гвозди микроскопом. Часть 1.
25 июня 2012, 08:52
2244
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Каждый сотрудник в организации должен делать ту работу, для которой его брали.
Поделиться Нравится
Юрию ПидризуКириллу Гончарову и еще 2 пользователям это нравится
АН "Реал-Сервис" публикует статью
14 июня 2012, 09:57
Правило 90/50 - на внедрение!
14 июня 2012, 09:57
614
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Хотите знать, что эти люди делают, чтобы свести на нет их риэлторскую деятельность и личную жизнь?
Поделиться Нравится
Юридическая фирма "Барристер"Сергею Хрыкину и еще 3 пользователям это нравится
Статья хорошая..... и всё-такти чуточку иная интерпретация правила 80/20.))
14 июня 2012, 10:30 нравится
Согласен, правило Парето универсальное и имеет отношение ко всему в том числе и к тайм менеджменту...
14 июня 2012, 10:36 нравится
АН "Реал-Сервис" публикует статью
8 июня 2012, 16:29
Что дает агентство недвижимости риэлтору.
8 июня 2012, 16:29
828
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Директора, топ-менеджеры агентств недвижимости начали обсуждать как же хорошо быть агентом в АН
Поделиться Нравится
Андрею & Галине АнтоненкоКириллу Гончарову и еще 3 пользователям это нравится
До кризиса у нас была "небольшая, но мобильная команда", сотсоящая из 2 отделов: жилой и коммерческий, в каждом отделе по 3 человека. Когда он (кризис) пришел, прежняя структура разрушилась, некоторые отсеялись, решив, что им будет легче самим, а мы и не настаивали...
Сейчас пришло совсм другое время, время мобильных, динамичных риэлторов, под руководством опытных профи, которых чем больше, тем больше вероятность прибыли у владельцев агентства. Время технологичных агентств быстрого реагирования и жесткой дисциплины.
Что ж, попробуем такое решение.
11 июня 2012, 18:15 нравится
Всё написано лаконично, что могу от себя добавить работа в агентстве позволяет более рационально работать с информацией. Т.е. не разбрасываться наработками, у индивидуалов довольно часто нет возможности всё прорекламировать и разложить по полочкам, опять таки если колектив работает слажено обмен информацией, партнёрские сделки. А офис к сожалению имеет только представительское значение денег он не приносит , клиенты покупают и продают недвижимость сидя на диване или у компьютера. Без офиса удержать "пехотинцев" сложно и если директор не "торгует печатью", а реально хочет создать команду офис необходим.
Что касается "лидов" которые генегируют агентства это уже отдельный разговор.
12 июня 2012, 00:25
Всё правильно написано!
Было, есть и будет! Лучшие кадры всегда уходят на вольные хлеба! Пока новичок, работает в АН, учится. Через 2-3 года начинает задумываться, а за что я отдаю 50% АН? Когда обрастает клиентурой и постоянными клиентами, уходит в ЧМАКи или создает свое АН. Круговорот людей в мире недвижимости! Последнего человека, которого мы обучили делать сделки от А до Я, мы взялись обучать с одним жестким условием – если он уходит от нас, то в недвижимости он не работает! В кризис он ушел от нас, в недвижимости он не работает! :)
С уважением, Андрей!
12 июня 2012, 08:09
АН "Реал-Сервис" публикует статью
29 мая 2012, 10:43
Причина №1 почему тренинги используются неэффективно
29 мая 2012, 10:43
427
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Тренинг проведен, участники усвоили множество практически применимых навыков и знаний.
Поделиться Нравится
Анатолию Сколоцкому это нравится
АН "Реал-Сервис" публикует статью
24 мая 2012, 20:16
Лидеру на заметку. 5 секретов идеальной команды
24 мая 2012, 20:16
373
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Больших и малых начальников волнуют два кадровых вопроса – какова роль команды и какими качествами в принципе нужно обладать
Поделиться Нравится
Анатолию Сколоцкому это нравится
АН "Реал-Сервис" публикует статью
24 мая 2012, 11:43
Разбор ситуации в рамках конкурса «Лучший риэлтор» (ответы учатников)
24 мая 2012, 11:43
304
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Ситуацию не вернуть, нужно вести переговоры...
Поделиться Нравится
Анатолию Сколоцкому это нравится
АН "Реал-Сервис" публикует статью
23 мая 2012, 18:02
Разбор ситуации в рамках конкурса «Лучший риэлтор»
23 мая 2012, 18:02
549
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Агент компании А подобрал для своего клиента — покупателя квартиру с ремонтом и хорошей обстановкой....
Поделиться Нравится
АН "Реал-Сервис"Анатолию Сколоцкому это нравится
Я в свою очередь хочу отметить, что не редко случаются случаи все-таки замены мебели или техники (особенно газовых плит), на более дешевые или более старые версии. Достаточно часто возникают такие ситуации. Тем более, что освобождение квартиры происходит после сделки, через месяц, например. Риэлтор выступает в роли "реффери", переговоры, убеждения, ссылка на пункт: "сознательное ухудшение состояние объекта" и т.д. А касательно сложившийся ситуации, неужели у риелтора не сохранились фотографии объекта? Хорошего качества? Объект я так понимаю объект дорогой...
24 мая 2012, 13:30
Вита, у меня было , пару лет назад, вообще круто ! Девушка продала свою трёшку, купила другую (подешевле). А у своих покупателей (очень положительных людей) попросила 2 недели на выезд. Через 2 недели звонят покупатели и просят мобильный девушки Светы. Она сменила свой номер. Что случилось ? А она перевозя свои вещи , после распитой с грущиками бутылочки, решила забрать свой болер ! А грузчики то не мастера по демонтажу или съёму болеров. Они умеют носить ! И силы у них много. Физической ! И она дала им команду : срывайте живьём ! А квартира на 6-м этаже ! Они сорвали , закрыли квартиру и уехали. Ну а вода осталась. И побежала вниз по этажам. Соседи выбили двери и позвонили новым собственникам. Они оставили свой номер соседям(новым-своим) на всякий случай. И телефон пригодился ! Но разобрались просто и по человечески. Эта Света заплатила какую то денежную сумму за "неудобства". Хотя сразу хотели решать через прокуратуру ! В договоре(купчей) было всё прописано(и даже болер). Ну а с фото. Мой друг эксперт-криминалист сказал мне, что любая экспертиза дело недешёвое и затяжное. Нужно же доказать, что фото не монтажное и........ Хотя лучше переуказать, чем недоуказать !
24 мая 2012, 13:56
В таком вопросе лучше всего недоплатить/заморозить продавцу сумму, соответствующую ориентировочной стоимости мебели или других спорных моментов, до подписания передаточного акта, чтобы у собственников даже не возникало подобных шальных мыслей.
24 мая 2012, 18:26 нравится
АН "Реал-Сервис" публикует статью
21 мая 2012, 14:25
Уникальные темы для риэлторов.
21 мая 2012, 14:25
485
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
2- 3 июня тренинг и семинар Наталии Наумец в г. Запорожье
Поделиться Нравится
АН "Реал-Сервис" публикует статью
20 мая 2012, 13:36
5 признаков хренового тренера.
20 мая 2012, 13:36
634
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Сегодня в любой области есть тысяча и один тренер, который готов вас обучить практически всем премудростям любой профессии....
Поделиться Нравится
Анатолию Сколоцкому это нравится
Думаю, что да - может посредственный риелтор стать хорошим тренером . Задачи то разные.
Посредственный - это нормальный, обычный, не особо выдающийся.
Хотя я не видела: либо это был совсем не риелтор: психолог, например, либо был выдающийся, очень даже непосредственный риелтор.
21 мая 2012, 20:37 нравится
Может быть как угодно! Эти сравнения не имеют почвы под собой, есть только примеры из жизни разные, одни такие - другие такие, не более того!
Вот, например Владимир Этуш и актер прекрасный и педагог отличный (ректор Щукинского!). А у команды Формулы 1 "Феррари" (ты писал о ней, Игорь) главный менеджер, а по сути - тренер, Жан Тодд - никогда гонщиком не был!
Поэтому бросайте это занятие - сравнивать. Смотрите на результат и это будет всегда правильнее, все зависимости от того: хороший риэлтор - хороший тренер или еще какие-то другие комбинации!
21 мая 2012, 21:34 нравится
это точно!
21 мая 2012, 21:54
АН "Реал-Сервис" публикует статью
19 мая 2012, 10:21
"Больше, выше, чаще!"
19 мая 2012, 10:21
555
Рубрика: Профмастерство.Конференции
Анонc:
Что мы должны делать больше, почему мы должны выше, что мы должны делать чаще.
Поделиться Нравится
Елене ГончаровойКириллу Гончарову и еще 2 пользователям это нравится
все правильно. Но хочу добавить. Общаться больше надо не только с клиентами, но и с коллегами по ремеслу и тогда будет счастье
19 мая 2012, 14:15
Фишка в том, что надо расти и в общении!
19 мая 2012, 14:21
Очень грамотные и правильные рекомендации!!!
19 мая 2012, 14:29
Служба поддержки
Общение